Кузовной металл слишком тонок, чтобы сопротивляться деформационным нагрузкам даже при легких ДТП. У большинства современных авто его толщина настолько мала, что вмятину можно сделать даже рукой. Поэтому рихтовка кузова автомобиля вряд ли перестанет быть востребованной в обозримом будущем.
Качественная рихтовка кузова предполагает максимальное восстановление первоначальной формы деталей. Слой шпаклевки при этом должен быть минимальным. Очень часто, при выполнении данного вида работ своими руками, вмятины не выправляют до конца, а просто заполняют их шпаклевочной массой. В результате толстый слой шпаклевки может самопроизвольно растрескаться и даже отпасть.
В зависимости от степени деформации и состояния ЛКП может производиться рихтовка кузова без покраски или с покраской. Мы выполняем все виды восстановительных работ. Наши специалисты владеют такими технологиями, как вакуумная рихтовка кузова, термическая, клеевая, а также всеми видами традиционного кузовного ремонта и ремонта вмятин.
Некоторые автовладельцы с целью экономии средств пытаются отремонтировать кузов самостоятельно. Но рихтовка/покраска кузова требует углубленных знаний, опыта и оборудования. Нет смысла приобретать инструменты для рихтовки кузова, если не заниматься такими работами профессионально. Минимальный набор для рихтовки кузова стоит больше, чем ремонт любой детали. Добиться качественного результата подручными средствами практически невозможно, особенно если речь идет о рихтовке с покраской авто.
Профессиональная рихтовка автомобиля производится с соблюдением всех необходимых технологических процессов, качество которых контролируется на каждом этапе. Благодаря этому кузовной металл после восстановления надежно защищен от коррозии, что редко имеет место, когда работа выполняется кустарно.