Какие детали кузова можно заменить?
Прежде чем заменить деталь, необходимо проверить правильность расположения её креплений и геометрию кузова. Если она искривлена, то производится восстановление заводских размеров автомобиля. К тому же некоторые скрытые повреждения возможно определить только после демонтажа элемента. К замене подлежат любые съёмные и несъёмные детали:
Бампер является съемной деталью автомобиля и чаще всего меняется при различных ДТП, ввиду его уязвимости для различного рода повреждений. Крепление производится при помощи специальных кронштейнов.
Капот. Работы выполняются, если листовой профиль невозможно восстановить. Он меняется не так часто, как бампер, однако его повреждение сопряжено с возможной деформацией петель или запирающего устройства. Наши мастера проверят правильность установки крепежей и выправят их при необходимости.
Крыло. Различия при демонтаже передних и задних крыльев автомобиля заключается в их способе крепления. Передние являются съемными элементами кузова, тогда как задние — несъемные, и их необходимо срезать.
Дверь. Это один из самых комплексных элементов автомобиля, поэтому заменить ее довольно сложно в связи с необходимостью демонтажа и обратной установки замка, внутренней панели, а также отключения внутренней электропроводки.
Пороги. Достаточно распространенный тип кузовного ремонта из-за их незащищенности. Он может получить повреждения вследствие ДТП, столкновении с низкими объектами или просто из-за воздействия ржавчины.
Крышка багажного отделения. Меняется в тех же случаях, что и капот, однако стоит помнить то, что в большинстве современных автомобилей в ней находятся задние сигнальные фары и проводка для них, что осложняет демонтаж.
Крыша. Демонтаж и установка — это трудоемкая операция, так как крыша является связующим элементом в конструкции автомобиля, и предъявляет повышенные требования к квалификации мастера.
Особое внимание в своей работе мы уделяем сохранению геометрии и выбору необходимого цвета, благодаря чему клиент получает автомобиль без каких-либо признаков ремонта. Работа с деталями, приваренными к кузову, осуществляется с помощью точечного аппарата для сварки с предварительным замером сопрягаемых проемов.