Качественный и доступный кузовной ремонт с гарантией
г. Тюмень, ул. Дружбы, д. 207
Ремонт грузовых автомобилей

Кузовной ремонт грузовых авто ничем не отличается от ремонтных работа по легковым автомобилям. Единственные отличия: инструменты мощнее, стапели и вытяжные стенды размерами больше, оснастка такая, что к рабочему месту ее нужно подавать, порой, при помощи кран-балки.

Кузовной ремонт грузовых автомобилей делят на две основные категории

  • локальный - без разборо-сборочных работ;
  • комплексный ремонт кузова и кабины автомобиля;
  • иногда рамы – с разборкой, покраской и последующей сборкой.

Локальный ремонт подразумевает вытяжку, рихтовку и удаление вмятин на панелях кабин и легких фургонов, без применения специального тяжелого оборудования. Толщина кузовного металла тут не превышает нескольких миллиметров, и металл поддается вытяжке и рихтовке таким же инструментом, каким работают рихтовщики и кузовные ремонтники на СТО легковых автомобилей. Ремонтные работы зачастую проводятся с разборкой салона и внутренних панелей кузова фургона.

Ремонт самосвальных кузовов грузовиков уже предполагает наличие гидравлического инструмента, того же вытяжного домкрата с усилием до 40-50 тонн и скоростью вытяжки не быстрее до 50 мм в минуту.

Покраска грузовых автомобилей

кузовной ремонт грузовиков

Покраска грузовых автомобилей, впрочем, как и покраска микроавтобусов, также не особо отличается от процедур и технологии покраски легковых авто. Но здесь стараются больше применять такие типы лакокрасочных покрытий, которые не требуют сушильной камеры и высыхают при «комнатной» температуре: не каждое грузоперевозочное предприятие может позволить себе содержать камеру таких размеров – только на специализированных сервисных центрах.

Ремонт кузова газели и тяжелых иномарок

Ремонт отечественных грузовых автомобилей не особо сложен технологически или по оснастке. Толщина рамы здесь незначительна, хотя и потребует специального оборудования, а кузовные панели достаточно просты и легко поддаются рихтовке.

Ремонт кузовов КАМАЗ посложнее: тут потребуются стапели и вытяжные стенды на основе гидравлического оборудования высокого / очень высокого давления.

Восстановительный и кузовной ремонт Вольво/Volvo, ДАФ/DAF и МАН/MAN – однозначно требует специальной оснастки, оборудования и специальных знаний.

Существуют и специализированные, и универсальные вытяжные стапели для соблюдения и восстановления геометрии пола поврежденной кабины по базовым опорным точкам. Большинство таких стендов – универсального назначения.