Тюменское отделение ремонта №1 профессионально и эффективно проведут работы по замене поврежденного крыла автомобиля по доступным ценам.
Крыло автомобиля — многофункциональный элемент. Кроме того, что оно является своеобразной защитой автомашины, водителя и пассажиров от летящих
Все виды ремонтных работ выполняют опытные специалисты высокой квалификации. Мы используем сертифицированные запасные части и расходные материалы, соответствующие стандартам и требованиям производителя. Для вашего автомобиля будут поставлены запчасти в самый короткий срок. Ремонтная база укомплектована профессиональным оборудованием — покрасочными камерами, гидравлическими стойками, сварочными аппаратами от известных мировых производителей.
Чтобы воспользоваться услугами наших специалистов, достаточно обратиться к менеджеру компании либо позвонить на номер +7 (3452) 739–666. Сотрудник, пообщавшись с вами, проинформирует о стоимости, времени и дате проведения процедуры.
Поступивший автомобиль осматривает мастер, определяя степень повреждения. Иногда, чтобы корректно установить деталь, необходимо прибегнуть к исправлению геометрии кузова. С заказчиком согласовывается перечень услуг.
В первую очередь специалист демонтирует бампер, затем подкрылок. Далее последовательно снимаются все крепежные детали. Если геометрия кузова не нарушена, то поврежденный элемент заменяют новым. После установки он подлежит зачистке, шпаклевке, покраске и полировке.
Очень важно, чтобы эту процедуру проводил профессионал. Иначе могут нарушиться параметры зазоров, установленных изготовителем. В таком случае деталь при движении будет дребезжать, а кузов станет незащищенным от попадания влаги.
По конструкции заднее крыло соединяется с кузовом сваркой, что осложняет его замену. Вначале снимают бампер, затем демонтируют задние фонари, уплотняющие материалы, пластиковые декоративные детали, обшивку в багажнике. Иногда необходимо снять заднее стекло.
Далее ремонтник отмечает места для резки. Сварку удаляют по контуру заменяемого участка. В местах, где соединяются элементы, разрезают задние стойки, и окончательно демонтируют крыло. Новый фрагмент приваривают к кузову в нескольких местах, фиксируя струбцинами. Специалист выставляет зазоры, подгоняет их под заводские параметры, и вваривает крыло. Места сварки зачищают, выравнивают, шпаклюют, грунтуют, окрашивают.
Бывают ситуации, когда выравнивание геометрии кузова и восстановление поверхности обойдется клиенту гораздо дороже, чем установка нового крыла. Это случается, когда ребра жесткости получили серьезные повреждения. Металлу свойственно вытягивания при сильном ударе. И если искорежены элементы фигурной формы либо с большим количеством изгибов — восстановить их сложно. Конечно, можно недорого и быстро наложить шпаклевку. Однако места шпатлевания со временем растрескаются, и прочность искривленных подштамповками ребер жесткости, будет сомнительной.
Частым явлением становится необходимость замены задних крыльев вследствие коррозии. Проявляется ржавчина быстрее всего в зонах подкрылков, а также в местах стыкования с порогами. При необходимости обращайтесь в наш центр, и вы по достоинству оцените работу опытных мастеров.